ПЕРЕДОВЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ ЧЕТРА
Многофункциональные и практичные.
Созданы для российских условий эксплуатации.
Быстрая доставка по УРФО
Вездеход ТМ-140 от ПАО «Курганмашзавод» не имеет аналогов в сочетании уникальной пассажиро-грузовместимости и высокого уровня комфорта.
Многофункциональный вездеход TM-140 создан для транспортировки грузов и пассажиров в условиях полного бездорожья. Претерпевшая многократные улучшения, модель ТМ-140 целенаправленно создавалась для покрытия гражданских нужд, и первичная цель, стоявшая перед разработчиками, была достигнута: теперь отсутствие дорог можно преодолевать, не забывая об удобстве.
Другое название вездехода ТМ-140 – снегоболотоход, что прямо указывает на область действительного использования модели. Машина нашла постоянное применение в самых труднодоступных районах России. С дорожным просветом 450 мм ТМ-140 отлично себя чувствует на пересеченной местности с уклонами и подъемами до 30°, в дождь, снег и град, при обледенении, во время преодоления водных преград без течения.
О свойствах ТМ-140 лучше говорить цифрами: диапазон внешних рабочих температур от –40 °C до +40 °C, расчетная масса груза на плаву до четырех тонн, запас хода до 600 километров, удельное давление на грунт 0,22кгс/см2.
Конструкция вездехода ТМ-140 состоит из нескольких отсеков. В соответствии с комплектацией, кроме моторного отсека и кабины, предусмотрен один из трех модулей: грузовой, пассажирский или модуль-мастерская.
Изолированная герметизированная утепленная кабина рассчитана на семь человек и снабжена улучшенной системой звукоизоляции. Механизм сидений трансформируется в три спальных места.
Модуль моторного отделения с независимым отоплением и освещением позволяет проводить техническое обслуживание при любых погодных условиях.
Пассажирский модуль оборудован под автономное проживание четырех человек в условиях различных климатических поясов.
Модуль-мастерская служит для проведения ремонтно-восстановительных работ в любое время года.
Полный перечень дополнительного оборудования для ТМ-140 представлен в отдельном разделе.