Наши телефоны:+7 3522 630-111
+7 3522 630-222
Комплектснаб Вконтакте Комплектснаб на Яндекс Дзен Комплектснаб в Telegram Комплектснаб на YouTube zakaz@ks45.ru

ПЕРЕДОВЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ ЧЕТРА

Многофункциональные и практичные.
Созданы для российских условий эксплуатации.

Быстрая доставка по УРФО

НАДЕЖНЫЕ ТРУБОУКЛАДЧИКИ ЧЕТРА

Ювелирная точность и высокий ресурс.
Эргономичные и легкие в обслуживании.

Быстрая доставка по УРФО

МАНЕВРЕННЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ МКСМ ЧЕТРА

Компактные и выносливые.
Современные технологии и инновационные решения.

Быстрая доставка по УРФО

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ЧАЗ К ТЕХНИКЕ ЧЕТРА

Все запчасти в наличии. Заводские цены без накрутки.
Экспресс-доставка на место эксплуатации по всей России.

Быстрая доставка по УРФО

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКТСНАБ

Сервисное сопровождение в течение срока эксплуатации.
Первоклассные специалисты, передовое оборудование.

ГлавнаяТехникаПереоборудованные вездеходы — Роторный рыхлитель на базе гусеничного плавающего вездехода ТМ 140

Роторный рыхлитель на базе гусеничного плавающего вездехода ТМ 140

Инженерный центр ООО «КомплектСнаб» представляет роторный рыхлитель на базе гусеничного вездехода ТМ140.

Роторный рыхлитель — незаменимый и высокоэффективный помощник при рекультивации почвы, загрязненной нефтепродуктами. В качестве базы для роторного рыхлителя был выбран вездеход ТМ140. Без навесного оборудования вездеход превращается в транспортную машину для перевозки людей и технологических грузов. Показатели проходимости ТМ140 не имеют аналогов в своем классе. Вездеход безотказно работает при внешней температуре от -40 до +40 градусов Цельсия и преодолевает любое бездорожье, включая болота и водные преграды. Увеличенный дорожный просвет 450 мм и ширина гусениц 800 мм придают устойчивость и маневренность на грунтах с низким удельным сопротивлением и позволяют справляться с уклонами и подъемами крутизной до 30 градусов. Благодаря диапазону шестиступенчатой гидромеханической трансмиссии, вездеход развивает скорость до 45 км/ч без навесного оборудования и технологическую скорость до трех километров в час при эксплуатации агрегата для рекультивации земель.

Навесной рекультиватор создан для работы в умеренном климате при температуре от +5 до +40 градусов Цельсия. Режущие ножи выполнены из износостойкой стали Hardox 450 и обладают увеличенным сроком службы. При глубине фрезерования почвы до 10 сантиметров и ширине захвата 2,8 метра расчетная производительность роторного рыхлителя 0,2-1,12 га в час.

Чтобы предотвратить перегрузки фрезы, в конструкции гидропривода предусмотрены предохранительные клапаны. Не останавливать процесс рекультивации даже в темное время суток позволяет функция освещения рабочей зоны рыхлителя.

Место оператора расположено на платформе вездехода и защищено от непогоды специальным тентом. Кроме пульта управления фрезой, оно оборудовано регулируемым сиденьем, способным обеспечить комфортные условия для персонала.

ТМ140 с роторным рыхлителем вобрала в себя весь научно-технический потенциал ООО «КомплектСнаб» и наработки одного из ведущих предприятий российского оборонного машиностроения. Функциональность, комфортабельность и высокая производительность ТМ140 делают ее выбором тех, кто стремится снизить затраты на рекультивацию и вернуть плодородность почвы, пострадавшей от воздействия нефтепродуктов.

Технические характеристики

ПараметрыЗначение
Полная масса изделия, кг, не более12550
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более:
длина8400
ширина3000
высота3400
Габаритные размеры в рабочем положении, мм, не более:
Длина9400
ширина3000
высота3400
Роторный рыхлитель
Максимальная ширина обработки, мм2800
Максимальная глубина обработки грунта, мм200
Диапазон рабочего хода фрезы по вертикали, мм (режим плавающего положения)400
Производительность, га/чот 0,2 до 11,2

Посмотреть ролик на YouTube

Описание гусеничной транспортной машины ТМ-140

Основные преимущества вездехода ТМ-140

  • высокая проходимость: плавучесть, преодоление уклонов и подъемов крутизной до 30 градусов, дорожный просвет 450мм, гусеницы шириной 800мм с высокоресурсными резинометаллическими шарнирами в разных вариантах исполнения;
  • гидромеханическая трансмиссия, независимая торсионная подвеска, возможность установки топливных баков увеличенного объема (запас хода до 800 км);
  • отдельный модуль моторного отделения, оснащенный независимым отопителем и освещением, позволяющим проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий;
  • изолированная герметизированная утепленная кабина на 7 человек, возможность организации 3 спальных мест, система отопления и вентиляции зависимого и независимого действия, система управления штурвального типа;
  • минимальное техногенное воздействие на почву (удельное давление на грунт 0,026МПа).

Гусеничные вездеходы ТМ140

Это стопроцентно мирная и сугубо утилитарная техника крупного военного предприятия: кабина-салон с большой площадью остекления, обогреваемый моторный отсек, гусеницы с резинометаллическими шарнирами, металлическими или резиновыми уширителями.

На машине установлен неприхотливый и надежный двигатель производства ОАО «Ярославский моторный завод», ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой. Моторное отделение, оборудованное автономный воздушный отопитель AIRTRONIC-D5, выполнено таким образом, что позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя, проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий. Базовая модификация представляет собой «грузовик» тентованний грузовой платформой, в которую можно установить: дополнительные топливные баки, механизм самозагрузки — монорельс с талью, модуль со слесарной мастерской, который может быть установлен внутрь кузова, оборудован электростанцией, комплектом электрогазосварщика, набором инструмента и выносными прожекторами для освещения места работ в полевых условиях. Пассажирский модуль, устанавливаемый в кузов машины, имеет все необходимое для комфортабельной перевозки 8 человек.

Главная особенность гусеничной транспортной машины ТМ-140 состоит в том, что она изначально конструировалась для гражданских нужд — перевозки вахтовых смен, аварийных бригад, геологоразведочных партий и обеспечения других транспортных потребностей в условиях абсолютного бездорожья.

На вездеходах ТМ 140 установлена гидромеханическая коробка передач (ГМП), одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.

Уровень шума, производимый вездеходом, при движении с включенным вентилятором обдува и вентилятором отопления составляет 86дБА, что соответствует уровню шума производимым грузовым автомобилем.

При проектировании вездеходов было сделано все для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в автономном длительном походе.

Электрогидравлическое, «кнопочное», переключение передач в ГМП обеспечивает удобство и простоту эксплуатации. Система управления штурвального типа делает машину легкой в управлении и чрезвычайно маневренной, а за счет установленных внутри корпуса энергоемких амортизаторов и гидромеханической коробки передач обеспечивается высокая плавность хода и высокая скорость передвижения.

Гусеничные вездеходы ТМ140 вобрали в себя весь научно-технический и технологический потенциал одного из ведущих предприятий машиностроения России. Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.

Незаменимым свойством вездеходов ТМ-140 является его способность преодолевать водные преграды, повышающая его проходимость, так как преодоление водных стихий становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.

Не пропадет экипаж вездехода и в болоте, так как болотоходные гусеницы, разработанные на ОАО "Курганмашзавод", позволяют ему уверенно перемещаться по вязкой водной поверхности, а гидромеханическая коробка передач позволяет переключать передачи при безостановочном движении, что увеличивает среднюю скорость движения машины.

Технические характеристики гусеничного вездехода ТМ-140

ПараметрыЗначение
ДвигательЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом
Мощность, кВт (л.с.)184 (250)
Эксплуатационная масс, кг13200+2%
Полная грузоподъемность на плаву, кг2000
Масса полезного груза на платформе кг, не более1500
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более500
Вместимость кабины, чел.7
Спальных мест3
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота

7800
3100
3670
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см20,22
Дорожный просвет, мм450
Максимальная скорость движения, км/ч:
по шоссе
на плаву

45
4
Трансмиссиягидромеханическая шести ступенчатая с электрогидравлическим переключением передач
Запас хода, км600

Дополнительные опции и запчасти к вездеходам

Дополнительное оборудование ТМ-140

Запчасти для вездеходов ТМ-140