ПЕРЕДОВЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ ЧЕТРА
Многофункциональные и практичные.
Созданы для российских условий эксплуатации.
Быстрая доставка по УРФО
Инженерный центр ООО «КомплектСнаб» представляет роторный рыхлитель на базе гусеничного вездехода ТМ140.
Роторный рыхлитель — незаменимый и высокоэффективный помощник при рекультивации почвы, загрязненной нефтепродуктами. В качестве базы для роторного рыхлителя был выбран вездеход ТМ140. Без навесного оборудования вездеход превращается в транспортную машину для перевозки людей и технологических грузов. Показатели проходимости ТМ140 не имеют аналогов в своем классе. Вездеход безотказно работает при внешней температуре от -40 до +40 градусов Цельсия и преодолевает любое бездорожье, включая болота и водные преграды. Увеличенный дорожный просвет 450 мм и ширина гусениц 800 мм придают устойчивость и маневренность на грунтах с низким удельным сопротивлением и позволяют справляться с уклонами и подъемами крутизной до 30 градусов. Благодаря диапазону шестиступенчатой гидромеханической трансмиссии, вездеход развивает скорость до 45 км/ч без навесного оборудования и технологическую скорость до трех километров в час при эксплуатации агрегата для рекультивации земель.
Навесной рекультиватор создан для работы в умеренном климате при температуре от +5 до +40 градусов Цельсия. Режущие ножи выполнены из износостойкой стали Hardox 450 и обладают увеличенным сроком службы. При глубине фрезерования почвы до 10 сантиметров и ширине захвата 2,8 метра расчетная производительность роторного рыхлителя 0,2-1,12 га в час.
Чтобы предотвратить перегрузки фрезы, в конструкции гидропривода предусмотрены предохранительные клапаны. Не останавливать процесс рекультивации даже в темное время суток позволяет функция освещения рабочей зоны рыхлителя.
Место оператора расположено на платформе вездехода и защищено от непогоды специальным тентом. Кроме пульта управления фрезой, оно оборудовано регулируемым сиденьем, способным обеспечить комфортные условия для персонала.
ТМ140 с роторным рыхлителем вобрала в себя весь научно-технический потенциал ООО «КомплектСнаб» и наработки одного из ведущих предприятий российского оборонного машиностроения. Функциональность, комфортабельность и высокая производительность ТМ140 делают ее выбором тех, кто стремится снизить затраты на рекультивацию и вернуть плодородность почвы, пострадавшей от воздействия нефтепродуктов.
Параметры | Значение |
---|---|
Полная масса изделия, кг, не более | 12550 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более: | |
длина | 8400 |
ширина | 3000 |
высота | 3400 |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм, не более: | |
Длина | 9400 |
ширина | 3000 |
высота | 3400 |
Роторный рыхлитель | |
Максимальная ширина обработки, мм | 2800 |
Максимальная глубина обработки грунта, мм | 200 |
Диапазон рабочего хода фрезы по вертикали, мм (режим плавающего положения) | 400 |
Производительность, га/ч | от 0,2 до 11,2 |
Это стопроцентно мирная и сугубо утилитарная техника крупного военного предприятия: кабина-салон с большой площадью остекления, обогреваемый моторный отсек, гусеницы с резинометаллическими шарнирами, металлическими или резиновыми уширителями.
На машине установлен неприхотливый и надежный двигатель производства ОАО «Ярославский моторный завод», ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой. Моторное отделение, оборудованное автономный воздушный отопитель AIRTRONIC-D5, выполнено таким образом, что позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя, проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий. Базовая модификация представляет собой «грузовик» тентованний грузовой платформой, в которую можно установить: дополнительные топливные баки, механизм самозагрузки — монорельс с талью, модуль со слесарной мастерской, который может быть установлен внутрь кузова, оборудован электростанцией, комплектом электрогазосварщика, набором инструмента и выносными прожекторами для освещения места работ в полевых условиях. Пассажирский модуль, устанавливаемый в кузов машины, имеет все необходимое для комфортабельной перевозки 8 человек.
Главная особенность гусеничной транспортной машины ТМ-140 состоит в том, что она изначально конструировалась для гражданских нужд — перевозки вахтовых смен, аварийных бригад, геологоразведочных партий и обеспечения других транспортных потребностей в условиях абсолютного бездорожья.
На вездеходах ТМ 140 установлена гидромеханическая коробка передач (ГМП), одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.
Уровень шума, производимый вездеходом, при движении с включенным вентилятором обдува и вентилятором отопления составляет 86дБА, что соответствует уровню шума производимым грузовым автомобилем.
При проектировании вездеходов было сделано все для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в автономном длительном походе.
Электрогидравлическое, «кнопочное», переключение передач в ГМП обеспечивает удобство и простоту эксплуатации. Система управления штурвального типа делает машину легкой в управлении и чрезвычайно маневренной, а за счет установленных внутри корпуса энергоемких амортизаторов и гидромеханической коробки передач обеспечивается высокая плавность хода и высокая скорость передвижения.
Гусеничные вездеходы ТМ140 вобрали в себя весь научно-технический и технологический потенциал одного из ведущих предприятий машиностроения России. Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.
Незаменимым свойством вездеходов ТМ-140 является его способность преодолевать водные преграды, повышающая его проходимость, так как преодоление водных стихий становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.
Не пропадет экипаж вездехода и в болоте, так как болотоходные гусеницы, разработанные на ОАО "Курганмашзавод", позволяют ему уверенно перемещаться по вязкой водной поверхности, а гидромеханическая коробка передач позволяет переключать передачи при безостановочном движении, что увеличивает среднюю скорость движения машины.
Параметры | Значение |
---|---|
Двигатель | ЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом |
Мощность, кВт (л.с.) | 184 (250) |
Эксплуатационная масс, кг | 13200+2% |
Полная грузоподъемность на плаву, кг | 2000 |
Масса полезного груза на платформе кг, не более | 1500 |
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более | 500 |
Вместимость кабины, чел. | 7 |
Спальных мест | 3 |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота | 7800 3100 3670 |
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,22 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Максимальная скорость движения, км/ч: по шоссе на плаву | 45 4 |
Трансмиссия | гидромеханическая шести ступенчатая с электрогидравлическим переключением передач |
Запас хода, км | 600 |