Наши телефоны:+7 3522 630-111
+7 3522 630-222
Комплектснаб Вконтакте Комплектснаб на Яндекс Дзен Комплектснаб в Telegram Комплектснаб на YouTube zakaz@ks45.ru

ПЕРЕДОВЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ ЧЕТРА

Многофункциональные и практичные.
Созданы для российских условий эксплуатации.

Быстрая доставка по УРФО

НАДЕЖНЫЕ ТРУБОУКЛАДЧИКИ ЧЕТРА

Ювелирная точность и высокий ресурс.
Эргономичные и легкие в обслуживании.

Быстрая доставка по УРФО

МАНЕВРЕННЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ МКСМ ЧЕТРА

Компактные и выносливые.
Современные технологии и инновационные решения.

Быстрая доставка по УРФО

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ЧАЗ К ТЕХНИКЕ ЧЕТРА

Все запчасти в наличии. Заводские цены без накрутки.
Экспресс-доставка на место эксплуатации по всей России.

Быстрая доставка по УРФО

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКТСНАБ

Сервисное сопровождение в течение срока эксплуатации.
Первоклассные специалисты, передовое оборудование.

ГлавнаяТехникаПереоборудованные вездеходы — Гусеничная транспортная машина ТМ-140 с крано-манипуляторной установкой «Palfinger PK 8500 Performance»

Гусеничная транспортная машина ТМ-140 с крано-манипуляторной установкой «Palfinger PK 8500 Performance»

Лучшее соотношение общего веса и грузоподъемности делает вездеход ТМ 140 с краноманипуляторной установкой «Palfinger PK 8500 Performance» передовым в своем классе. Высококачественная тонкая конструкционная сталь подъемника и оборудование обеспечивают надежность и точность работы в самых требовательных условиях эксплуатации.

Технические характеристики краноманипуляторной установкой «Palfinger PK 8500 Performance»

Технические характеристики краноманипуляторной установкой «Palfinger PK 8500 Performance»

Технические характеристики краноманипуляторной установкой «Palfinger PK 8500 Performance»

ПараметрыЗначение
Макс. подъемный момент, тм7,6
Макс. грузоподъемность, кг3300
Макс. гидравлический вылет, м9,6
Угол поворота, град.400
Усилие поворота с одинарным приводом, тм0,9
Требуемое для монтажа пространство (станд.), м0,66
Макс. рабочее давление, бар315
Общий вес (станд.), кг875
Ширина в транспортном положении, м2,30
Посмотреть ролик на YouTube

Описание гусеничного вездехода ТМ-140

Гусеничные вездеходы ТМ140 — Это стопроцентно мирная и сугубо утилитарная техника крупного военного предприятия: кабина-салон с большой площадью остекления, обогреваемый моторный отсек, гусеницы с резинометаллическими шарнирами, металлическими или резиновыми уширителями и грузовая платформа с тентованным бортовым кузовом или съемным технологическим модулем.

На машине установлен неприхотливый и надежный Ярославский двигатель ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой. Моторное отделение, оборудованное автономный воздушный отопитель AIRTRONIC-D5, выполнено таким образом, что позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя, проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий. Базовая модификация представляет собой «грузовик» с бортовым тентованным кузовом, в который может устанавливаться: дополнительные топливные баки и механизм самозагрузки — монорельс с талью. Модуль со слесарной мастерской, который может быть установлен внутрь кузова, оборудован электростанцией, комплектом электрогазосварщика, набором инструмента и выносными прожекторами для освещения места работ в полевых условиях. Пассажирский модуль, устанавливаемый в кузов машины, имеет все необходимое для комфортабельной перевозки 8 человек.

Главная особенность гусеничной транспортной машины ТМ-140 состоит в том, что она изначально конструировалась для гражданских нужд — перевозки вахтовых смен, аварийных бригад, геологоразведочных партий и обеспечения других транспортных потребностей в условиях абсолютного бездорожья.

На вездеходах ТМ 140 установлена гидромеханическая коробка передач (ГМП), одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.

Уровень шума, производимый вездеходом, при движении с включенным вентилятором обдува и вентилятором отопления составляет 86дБА, что соответствует уровню шума производимым грузовым автомобилем.

При проектировании вездеходов было сделано все для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в автономном длительном походе.

Электрогидравлическое, «кнопочное», переключение передач в ГМП обеспечивает удобство и простоту эксплуатации. Система управления штурвального типа делает машину легкой в управлении и чрезвычайно маневренной, а за счет установленных внутри корпуса энергоемких амортизаторов и гидромеханической коробки передач обеспечивается высокая плавность хода и высокая скорость передвижения.

Гусеничные вездеходы ТМ140 вобрали в себя весь научно-технический и технологический потенциал одного из ведущих предприятий машиностроения России. Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.

Также следует отметить, что в этом вездеходе воплощен принципиально новый в отечественном машиностроении модульный принцип. Он заключается в возможности оснащения вездехода различными по назначению сменными модулями и технологическим оборудованием:

  • Пассажирский модуль полностью приспособлен для комфортабельной перевозки людей и проживания 4 чел.;
  • Универсальный модуль оправдывает свое название, так как имеет уникальную многофункциональность;
  • Модуль-мастерская предназначен для проведения ремонтных работ. Модуль укомплектован слесарным и сварочным оборудованием;
  • Лаборатория гидродинамических исследований скважин.
  • Краноманипуляторные установкой (КМУ) «Palfinger», различной грузоподъемности, предназначенный для перевозки, загрузки и разгрузки грузов.
  • Телескопический подъемник для обслуживания линий электропередач.

На вездеходы ТМ140 может быть установлен агрегат для рекультивации земель, загрязненных нефтепродуктами при аварийном и капитальном ремонте нефтепроводов. Так же, на вездеходы может устанавливаться агрегат бурильно-крановый для бурения скважин в мерзлых грунтах 1-4 категорий и установки в них опор при строительстве и ремонте телефонно-телеграфных и линий электропередач.

Незаменимым свойством вездеходов ТМ-140 является его способность преодолевать водные преграды, повышающая его проходимость, так как преодоление водных стихий становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.

Не пропадет экипаж вездехода и в болоте, так как болотоходные гусеницы, разработанные на ОАО "Курганмашзавод", позволяют ему уверенно перемещаться по вязкой водной поверхности, а гидромеханическая коробка передач позволяет переключать передачи при безостановочном движении по болоту, что увеличивает среднюю скорость движения машины.

Технические характеристики гусеничного вездехода ТМ-140

ПараметрыЗначение
ДвигательЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом
Мощность, кВт (л.с.)184 (250)
Эксплуатационная масс, кг11200+2%
Полная грузоподъемность на плаву, кг4000
Масса полезного груза на платформе кг, не более3500
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более500
Вместимость кабины, чел.7
Спальных мест3
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота

7800
3100
3105
Размеры грузовой платформы, мм3575х2700
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см20,22
Дорожный просвет, мм450
Максимальная скорость движения, км/ч:
по шоссе
на плаву

45
4
Трансмиссиягидромеханическая шести ступенчатая с электрогидравлическим переключением передач
Запас хода, км550
Вал отбора мощности, передаваемая мощность, кВт (л.с.)147(200)

Дополнительные опции и запчасти к вездеходам

Дополнительное оборудование ТМ-140

Запчасти для вездеходов ТМ-140