Наши телефоны:+7 3522 630-111
+7 3522 630-222
Комплектснаб Вконтакте Комплектснаб на Яндекс Дзен Комплектснаб в Telegram Комплектснаб на YouTube zakaz@ks45.ru

ПЕРЕДОВЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ ЧЕТРА

Многофункциональные и практичные.
Созданы для российских условий эксплуатации.

Быстрая доставка по УРФО

НАДЕЖНЫЕ ТРУБОУКЛАДЧИКИ ЧЕТРА

Ювелирная точность и высокий ресурс.
Эргономичные и легкие в обслуживании.

Быстрая доставка по УРФО

МАНЕВРЕННЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ МКСМ ЧЕТРА

Компактные и выносливые.
Современные технологии и инновационные решения.

Быстрая доставка по УРФО

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ЧАЗ К ТЕХНИКЕ ЧЕТРА

Все запчасти в наличии. Заводские цены без накрутки.
Экспресс-доставка на место эксплуатации по всей России.

Быстрая доставка по УРФО

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКТСНАБ

Сервисное сопровождение в течение срока эксплуатации.
Первоклассные специалисты, передовое оборудование.

ГлавнаяТехникаПереоборудованные вездеходы — Пожарная насосная станция на базе гусеничного вездехода ТМ-140

Пожарная насосная станция на базе гусеничного вездехода ТМ-140

Пожарная насосная станция на базе гусеничного вездехода ТМ-140 предназначена для подачи воды от удаленного источника, по магистральным пожарным рукавам непосредственно к переносным лафетным стволам или к пожарным автомобилям с последующей подачей воды на пожар и для создания резервного запаса воды вблизи от места крупного пожара.

Описание Пожарной насосной станции на базе гусеничной транспортной машины ТМ-140

  • Силовая установка – двигатель ЯМЗ-238-Б14 (300 л.с.);
  • Предпусковой подогреватель Webasto;
  • Дополнительный топливный бак емкостью 250 л.;
  • Насос НЦПН производительностью 100 л/сек., дальность струи 100м;
  • Лафетный ствол производительностью 60л/сек., дальность струи 80 м;
  • Для обслуживания оборудования предусмотрено по три двери с каждой стороны шторного типа;
  • Цветографическая схема, специальные световые и звуковые сигналы ГОСТ Р 50574-2002;
  • ПТВ по желанию заказчика.
Посмотреть ролик на YouTube

Описание гусеничной транспортной машины ТМ-140

Основные преимущества вездехода ТМ-140

  • высокая проходимость: плавучесть, преодоление уклонов и подъемов крутизной до 30 градусов, дорожный просвет 450мм, гусеницы шириной 800мм с высокоресурсными резинометаллическими шарнирами в разных вариантах исполнения;
  • гидромеханическая трансмиссия, независимая торсионная подвеска, возможность установки топливных баков увеличенного объема (запас хода до 800 км);
  • отдельный модуль моторного отделения, оснащенный независимым отопителем и освещением, позволяющим проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий;
  • изолированная герметизированная утепленная кабина на 7 человек, возможность организации 3 спальных мест, система отопления и вентиляции зависимого и независимого действия, система управления штурвального типа;
  • минимальное техногенное воздействие на почву (удельное давление на грунт 0,026МПа).

Гусеничные вездеходы ТМ140

Это стопроцентно мирная и сугубо утилитарная техника крупного военного предприятия: кабина-салон с большой площадью остекления, обогреваемый моторный отсек, гусеницы с резинометаллическими шарнирами, металлическими или резиновыми уширителями.

На машине установлен неприхотливый и надежный двигатель производства ОАО «Ярославский моторный завод», ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой. Моторное отделение, оборудованное автономный воздушный отопитель AIRTRONIC-D5, выполнено таким образом, что позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя, проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий. Базовая модификация представляет собой «грузовик» тентованний грузовой платформой, в которую можно установить: дополнительные топливные баки, механизм самозагрузки — монорельс с талью, модуль со слесарной мастерской, который может быть установлен внутрь кузова, оборудован электростанцией, комплектом электрогазосварщика, набором инструмента и выносными прожекторами для освещения места работ в полевых условиях. Пассажирский модуль, устанавливаемый в кузов машины, имеет все необходимое для комфортабельной перевозки 8 человек.

Главная особенность гусеничной транспортной машины ТМ-140 состоит в том, что она изначально конструировалась для гражданских нужд — перевозки вахтовых смен, аварийных бригад, геологоразведочных партий и обеспечения других транспортных потребностей в условиях абсолютного бездорожья.

На вездеходах ТМ 140 установлена гидромеханическая коробка передач (ГМП), одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.

Уровень шума, производимый вездеходом, при движении с включенным вентилятором обдува и вентилятором отопления составляет 86дБА, что соответствует уровню шума производимым грузовым автомобилем.

При проектировании вездеходов было сделано все для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в автономном длительном походе.

Электрогидравлическое, «кнопочное», переключение передач в ГМП обеспечивает удобство и простоту эксплуатации. Система управления штурвального типа делает машину легкой в управлении и чрезвычайно маневренной, а за счет установленных внутри корпуса энергоемких амортизаторов и гидромеханической коробки передач обеспечивается высокая плавность хода и высокая скорость передвижения.

Гусеничные вездеходы ТМ140 вобрали в себя весь научно-технический и технологический потенциал одного из ведущих предприятий машиностроения России. Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.

Незаменимым свойством вездеходов ТМ-140 является его способность преодолевать водные преграды, повышающая его проходимость, так как преодоление водных стихий становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.

Не пропадет экипаж вездехода и в болоте, так как болотоходные гусеницы, разработанные на ОАО "Курганмашзавод", позволяют ему уверенно перемещаться по вязкой водной поверхности, а гидромеханическая коробка передач позволяет переключать передачи при безостановочном движении, что увеличивает среднюю скорость движения машины.

Технические характеристики гусеничного вездехода ТМ-140

ПараметрыЗначение
ДвигательЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом
Мощность, кВт (л.с.)184 (250)
Эксплуатационная масс, кг12350+2%
Полная грузоподъемность на плаву, кг2750
Масса полезного груза на платформе кг, не более2250
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более500
Вместимость кабины, чел.7
Спальных мест3
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота

7800
3100
3105
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см20,22
Дорожный просвет, мм450
Максимальная скорость движения, км/ч:
по шоссе
на плаву

45
4
Трансмиссиягидромеханическая шести ступенчатая с электрогидравлическим переключением передач
Запас хода, км550

Дополнительные опции и запчасти к вездеходам

Дополнительное оборудование ТМ-140

Запчасти для вездеходов ТМ-140