Наши телефоны:+7 3522 630-111
+7 3522 630-222
Комплектснаб Вконтакте Комплектснаб на Facebook Twitter Комплектснаб Комплектснаб на YouTube ks45kurgan@mail.ru

Вездеходы ЧЕТРА

Быстрая доставка по УРФО

Бульдозеры ЧЕТРА

Быстрая доставка по УРФО

Мини-погрузчики МКСМ

Быстрая доставка по УРФО

Трубоукладчики ЧЕТРА

Быстрая доставка по УРФО

Оригинальные запчасти ЧЕТРА

Гидромоторы, гидронасосы, втулки в наличии. Гарантия.

Поиск по сайту
Официальный дилер
ЧЕТРА Промышленные Машины ЧАЗ
Лучшие условия лизинга
3D каталоги запчастей для техники ЧЕТРА
ГлавнаяТехникаПереоборудованные вездеходы — Гусеничная транспортная машина ЧЕТРА ТМ-140 с крано-манипуляторной установкой «Palfinger РК-23500А»

Гусеничная транспортная машина ЧЕТРА ТМ-140 с крано-манипуляторной установкой «Palfinger РК-23500А»

Краноманипуляторная установка «Palfinger РК-23500А», установленная на вездеходе ЧЕТРА ТМ 140, позволяет эксплатировать до 6 стрел с гидравлическим выдвижением. Впечатляющий подъемный механизм делают машину отличным инструментом для работы с крупными грузами.

Технические характеристики краноманипуляторной установкой «Palfinger РК-23500А»

Технические характеристики краноманипуляторной установкой «Palfinger РК-23500А»

ПараметрыЗначение
Макс. подъемный момент, тм23,0
Макс. грузоподъемность, кг10000
Макс. гидравлический вылет, м16,7
Макс. вылет с гуськом, м18,8
Макс. вылет с гуськом, м25,0
Угол поворота, град.400
Усилие поворота с одинарным приводом, тм2,8
Стандарт размаха аутригеров15' 9"
Требуемое для монтажа пространство (станд.), м0,88
Макс. рабочее давление, бар300
Общий вес (станд.), кг2346
Ширина в транспортном положении, м2,50
Посмотреть ролик на YouTube

Описание гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ-140

Гусеничные вездеходы ЧЕТРА ТМ140 — Это стопроцентно мирная и сугубо утилитарная техника крупного военного предприятия: кабина-салон с большой площадью остекления, обогреваемый моторный отсек, гусеницы с резинометаллическими шарнирами, металлическими или резиновыми уширителями и грузовая платформа с тентованным бортовым кузовом или съемным технологическим модулем.

На машине установлен неприхотливый и надежный Ярославский двигатель ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой. Моторное отделение, оборудованное автономный воздушный отопитель AIRTRONIC-D5, выполнено таким образом, что позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя, проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий. Базовая модификация представляет собой «грузовик» с бортовым тентованным кузовом, в который может устанавливаться: дополнительные топливные баки и механизм самозагрузки — монорельс с талью. Модуль со слесарной мастерской, который может быть установлен внутрь кузова, оборудован электростанцией, комплектом электрогазосварщика, набором инструмента и выносными прожекторами для освещения места работ в полевых условиях. Пассажирский модуль, устанавливаемый в кузов машины, имеет все необходимое для комфортабельной перевозки 8 человек.

Главная особенность гусеничной транспортной машины ЧЕТРА ТМ-140 состоит в том, что она изначально конструировалась для гражданских нужд — перевозки вахтовых смен, аварийных бригад, геологоразведочных партий и обеспечения других транспортных потребностей в условиях абсолютного бездорожья.

На вездеходах ЧЕТРА ТМ 140 установлена гидромеханическая коробка передач (ГМП), одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.

Уровень шума, производимый вездеходом, при движении с включенным вентилятором обдува и вентилятором отопления составляет 86дБА, что соответствует уровню шума производимым грузовым автомобилем.

При проектировании вездеходов было сделано все для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в автономном длительном походе.

Электрогидравлическое, «кнопочное», переключение передач в ГМП обеспечивает удобство и простоту эксплуатации. Система управления штурвального типа делает машину легкой в управлении и чрезвычайно маневренной, а за счет установленных внутри корпуса энергоемких амортизаторов и гидромеханической коробки передач обеспечивается высокая плавность хода и высокая скорость передвижения.

Гусеничные вездеходы ЧЕТРА ТМ140 вобрали в себя весь научно-технический и технологический потенциал одного из ведущих предприятий машиностроения России. Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.

Также следует отметить, что в этом вездеходе воплощен принципиально новый в отечественном машиностроении модульный принцип. Он заключается в возможности оснащения вездехода различными по назначению сменными модулями и технологическим оборудованием:

  • Пассажирский модуль полностью приспособлен для комфортабельной перевозки людей и проживания 4 чел.;
  • Универсальный модуль оправдывает свое название, так как имеет уникальную многофункциональность;
  • Модуль-мастерская предназначен для проведения ремонтных работ. Модуль укомплектован слесарным и сварочным оборудованием;
  • Лаборатория гидродинамических исследований скважин.
  • Краноманипуляторные установкой (КМУ) «Palfinger», различной грузоподъемности, предназначенный для перевозки, загрузки и разгрузки грузов.
  • Телескопический подъемник для обслуживания линий электропередач.

На вездеходы ЧЕТРА ТМ140 может быть установлен агрегат для рекультивации земель, загрязненных нефтепродуктами при аварийном и капитальном ремонте нефтепроводов. Так же, на вездеходы может устанавливаться агрегат бурильно-крановый для бурения скважин в мерзлых грунтах 1-4 категорий и установки в них опор при строительстве и ремонте телефонно-телеграфных и линий электропередач.

Незаменимым свойством вездеходов ЧЕТРА ТМ-140 является его способность преодолевать водные преграды, повышающая его проходимость, так как преодоление водных стихий становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.

Не пропадет экипаж вездехода и в болоте, так как болотоходные гусеницы, разработанные на ОАО "Курганмашзавод", позволяют ему уверенно перемещаться по вязкой водной поверхности, а гидромеханическая коробка передач позволяет переключать передачи при безостановочном движении по болоту, что увеличивает среднюю скорость движения машины.

Технические характеристики гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ-140

ПараметрыЗначение
ДвигательЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом
Мощность, кВт (л.с.)184 (250)
Эксплуатационная масс, кг11200+2%
Полная грузоподъемность на плаву, кг4000
Масса полезного груза на платформе кг, не более3500
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более500
Вместимость кабины, чел.7
Спальных мест3
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота

7800
3100
3105
Размеры грузовой платформы, мм3575х2700
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см20,22
Дорожный просвет, мм450
Максимальная скорость движения, км/ч:
по шоссе
на плаву

45
4
Трансмиссиягидромеханическая шести ступенчатая с электрогидравлическим переключением передач
Запас хода, км550
Вал отбора мощности, передаваемая мощность, кВт (л.с.)147(200)

Дополнительные опции и запчасти к вездеходам ЧЕТРА

Дополнительное оборудование ТМ-140

Запчасти для вездеходов ЧЕТРА