Наши телефоны:+7 3522 630-111
+7 3522 630-222
Комплектснаб Вконтакте Комплектснаб на Facebook Twitter Комплектснаб Комплектснаб на YouTube ks45kurgan@mail.ru

Вездеходы ЧЕТРА

Быстрая доставка по УРФО

Бульдозеры ЧЕТРА

Быстрая доставка по УРФО

Мини-погрузчики МКСМ

Быстрая доставка по УРФО

Трубоукладчики ЧЕТРА

Быстрая доставка по УРФО

Оригинальные запчасти ЧЕТРА

Гидромоторы, гидронасосы, втулки в наличии. Гарантия.

Поиск по сайту
Официальный дилер
ЧЕТРА Промышленные Машины ЧАЗ
Лучшие условия лизинга
3D каталоги запчастей для техники ЧЕТРА
ГлавнаяТехникаПереоборудованные вездеходы — Гусеничная транспортная машина ЧЕТРА ТМ-140 с механизмом самозагрузки

Гусеничная транспортная машина ЧЕТРА ТМ-140 с механизмом самозагрузки

Механизм самозагрузки гусеничного плавающего вездехода ЧЕТРА ТМ 140 предназначается для осуществления механизированной погрузки и разгрузки на грузовую платформу различных видов грузов весом до тонны.

Таль ручная передвижная червячная для подъема и передвижения груза по подвесному монорельсовому пути двутаврового профиля при производстве ремонтных, монтажных, строительных и других работ. Данная таль применяется в качестве механизма подъема и механизма передвижения груза для ручного однобалочного крана.

Технические характеристики ручной тали

ПараметрыЗначение
Типпередвижная
Грузоподъемность, кг1000
Высота подъема, м3
Масса тали, кг33
Тип передачи механизма подъемачервячная несамотормозящая
Тип передачи механизма передвижениязубчатая цилиндрическая
Посмотреть ролик на YouTube

Описание гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ-140

Гусеничные вездеходы ЧЕТРА ТМ140 — Это стопроцентно мирная и сугубо утилитарная техника крупного военного предприятия: кабина-салон с большой площадью остекления, обогреваемый моторный отсек, гусеницы с резинометаллическими шарнирами, металлическими или резиновыми уширителями и грузовая платформа с тентованным бортовым кузовом или съемным технологическим модулем.

На машине установлен неприхотливый и надежный Ярославский двигатель ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой. Моторное отделение, оборудованное автономный воздушный отопитель AIRTRONIC-D5, выполнено таким образом, что позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя, проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий. Базовая модификация представляет собой «грузовик» с бортовым тентованным кузовом, в который может устанавливаться: дополнительные топливные баки и механизм самозагрузки — монорельс с талью. Модуль со слесарной мастерской, который может быть установлен внутрь кузова, оборудован электростанцией, комплектом электрогазосварщика, набором инструмента и выносными прожекторами для освещения места работ в полевых условиях. Пассажирский модуль, устанавливаемый в кузов машины, имеет все необходимое для комфортабельной перевозки 8 человек.

Главная особенность гусеничной транспортной машины ЧЕТРА ТМ-140 состоит в том, что она изначально конструировалась для гражданских нужд — перевозки вахтовых смен, аварийных бригад, геологоразведочных партий и обеспечения других транспортных потребностей в условиях абсолютного бездорожья.

На вездеходах ЧЕТРА ТМ 140 установлена гидромеханическая коробка передач (ГМП), одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.

Уровень шума, производимый вездеходом, при движении с включенным вентилятором обдува и вентилятором отопления составляет 86дБА, что соответствует уровню шума производимым грузовым автомобилем.

При проектировании вездеходов было сделано все для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в автономном длительном походе.

Электрогидравлическое, «кнопочное», переключение передач в ГМП обеспечивает удобство и простоту эксплуатации. Система управления штурвального типа делает машину легкой в управлении и чрезвычайно маневренной, а за счет установленных внутри корпуса энергоемких амортизаторов и гидромеханической коробки передач обеспечивается высокая плавность хода и высокая скорость передвижения.

Гусеничные вездеходы ЧЕТРА ТМ140 вобрали в себя весь научно-технический и технологический потенциал одного из ведущих предприятий машиностроения России. Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.

Также следует отметить, что в этом вездеходе воплощен принципиально новый в отечественном машиностроении модульный принцип. Он заключается в возможности оснащения вездехода различными по назначению сменными модулями и технологическим оборудованием:

  • Пассажирский модуль полностью приспособлен для комфортабельной перевозки людей и проживания 4 чел.;
  • Универсальный модуль оправдывает свое название, так как имеет уникальную многофункциональность;
  • Модуль-мастерская предназначен для проведения ремонтных работ. Модуль укомплектован слесарным и сварочным оборудованием;
  • Лаборатория гидродинамических исследований скважин.
  • Краноманипуляторные установкой (КМУ) «Palfinger», различной грузоподъемности, предназначенный для перевозки, загрузки и разгрузки грузов.
  • Телескопический подъемник для обслуживания линий электропередач.

На вездеходы ЧЕТРА ТМ140 может быть установлен агрегат для рекультивации земель, загрязненных нефтепродуктами при аварийном и капитальном ремонте нефтепроводов. Так же, на вездеходы может устанавливаться агрегат бурильно-крановый для бурения скважин в мерзлых грунтах 1-4 категорий и установки в них опор при строительстве и ремонте телефонно-телеграфных и линий электропередач.

Незаменимым свойством вездеходов ЧЕТРА ТМ-140 является его способность преодолевать водные преграды, повышающая его проходимость, так как преодоление водных стихий становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.

Не пропадет экипаж вездехода и в болоте, так как болотоходные гусеницы, разработанные на ОАО "Курганмашзавод", позволяют ему уверенно перемещаться по вязкой водной поверхности, а гидромеханическая коробка передач позволяет переключать передачи при безостановочном движении по болоту, что увеличивает среднюю скорость движения машины.

Технические характеристики гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ-140

ПараметрыЗначение
ДвигательЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом
Мощность, кВт (л.с.)184 (250)
Эксплуатационная масс, кг11200+2%
Полная грузоподъемность на плаву, кг4000
Масса полезного груза на платформе кг, не более3500
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более500
Вместимость кабины, чел.7
Спальных мест3
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота

7800
3100
3105
Размеры грузовой платформы, мм3575х2700
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см20,22
Дорожный просвет, мм450
Максимальная скорость движения, км/ч:
по шоссе
на плаву

45
4
Трансмиссиягидромеханическая шести ступенчатая с электрогидравлическим переключением передач
Запас хода, км550
Вал отбора мощности, передаваемая мощность, кВт (л.с.)147(200)

Дополнительные опции и запчасти к вездеходам ЧЕТРА

Дополнительное оборудование ТМ-140

Запчасти для вездеходов ЧЕТРА